therapy

Главная причина появления опасных для существования состояний – это передозировка запрещенными веществами. В большинстве случаев она встречается у тех, кто злоупотребляет наркотики, входящие в опиатную группу. Передозировка также является опасной для людей, принимающих кокаин, героин, амфетамины, эфедрин и другие подобные наркотики. Если вовремя не начать лечение наркомании, то зависимый столкнется с серьезными последствиями.

В результате передозировки опиатов или снотворных может остановиться дыхание напрямую, без каких-либо на это причин. Остановка дыхания в таком случае не считается внезапной, она развивается постепенно, дыхание становится не слишком глубоким и крайне редким. Внешне это обычно выглядит так, как будто человек просто крепко заснул. Кожа в таких случаях является бледной, холодной на ощупь, а кончики пальцев и ушей обретают синий окрас.health

Как определить наличие проблем?

Если становится понятно, что человек не дышит на протяжении 1 минуты или дышит реже, чем 10а раз за минуту, а при попытках дыхания возникают булькающие храпы, значит потребуется самостоятельно оказать помощь и вызвать скорую.

Часто может обнаруживаться редкое поверхностное дыхание и спящих наркоманов. Тогда немедленно нужно начинать трясти его и хлопать по щекам. Если в результате усилий он проснется, сядет или вскочит на ноги, а также выразит недовольство пробуждением либо сильно нагрубит, значит все хорошо и ему нужно успокоиться. Но иногда такие люди просыпаются не до конца и остаются вялыми. Первое, что потребуется сделать в таком положении – вызвать карету скорой помощи. Лучше, чтобы это сделал кто-то другой, а вам в этот момент нужно продолжить его тормошить. Если больной начал разговаривать, то необходимо заставить его ходить и не нужно прекращать с ним общаться.

Если у него все же не получится разговаривать, то нужно приступать к искусственному дыханию «рот в рот». Это не особо сложное дело и требует некоторых физических усилий, поэтому лучше привлекать к нему сильного мужчину. Передозировка психостимуляторами считается не только опасно развитием психотических состояний с бредовыми галлюцинациями, но и вызывает тяжелые нарушения ритма сердечных сокращений. Реабилитационный центр в дальнейшем станет идеальным местом для восстановления человека. Обращаться туда следует всем, у кого имеются проблемы с зависимостью.

Как сделать массаж сердца?

В некоторых ситуациях может потребоваться закрытый массаж сердца. Пострадавшему нужно лежать в таком же положении, что и для искусственного дыхания. Сначала (чтобы запустить в работу сердце) производятся сильные, со всей силы, удары кулаком по груди. Если после этого пульс и дыхание не заметно, то стоит укладывать ладони одна на другую в то место, куда только что бился кулак. Ладони следует уложить только определенной частью и присоединить их к предплечью. Пальцы не должны прикасаться к коже пострадавшего. Далее стоит начинать производить резкие толчки всем своим весом таким образом, чтобы грудина ушла вниз на пару сантиметров. Когда зависимый выйдет из предсмертного состояния, его сразу стоит отправлять в специализированную клинику на терапию.slider-min